Наружная реклама: виды, плюсы и минусы

Виды наружной рекламы

Выделяют следующие виды наружной рекламы:

  • Световая реклама – это что-то наподобие установок на крыше, поскольку в основном используются буквы и логотипы, например, световая вывеска. Но такие установки намного меньшего размера, чем крышного формата. Их применяют для светодиодной вывески, чтобы облегчить поиск в темное время суток.
  • Стандартные рекламные щиты можно встретить повсеместно: вдоль дорог, тротуаров в городе и вдоль трасс. Это билборды размером 3х6 м. Увеличение площади возможно за счет установки двух щитов вместе.
  • Брандмауэр – это разновидность рекламного щита, только он крепится на глухих (без окон) стенах зданий. Иногда изображение не крепится в виде плаката, а рисуется прямо на стене. Но чаще такие рисунки просто украшают здание и не несут рекламный характер.
  • Конструкции сити-формата меньше, чем стандартный билборд (1,2х1,8 м). Благодаря своей компактностью их можно установить в центре города. Они имеют внутреннюю подсветку, поэтому доступны, в том числе вечером и ночью.
  • Установки на крышах зданий были очень популярны во времена СССР. В некоторых городах еще можно встретить наследие того времени, например, надписи – Мир, Труд, Май и др. Такая реклама стоит дороже, поскольку не всем доступна. Крышная установка – это подсвеченная конструкции из букв и логотипа компании, которые закрепляются на верхушке здания.
  • Кронштейн может быть любого размера, но чаще всего они небольшие, так как крепятся на столбах освещения или к зданию. Они имеют внутреннюю подсветку и устанавливаются перпендикулярно основе.
  • Призматроном называют способ отображения информации на билборде. Он разделяет изображение на полоски, которые крепятся на крутящуюся установку. Это позволяет демонстрировать несколько изображений в разные отрезки времени на одном щите.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

В чем преимущества и недостатки наружной рекламы по сравнению с другими каналами? Отличия разные для разных каналов. Есть смысл сравнить ее с диджитал-рекламой. В чем плюсы «наружки»?

  • Высокий охват. Нет других каналов рекламы, которые при расчете на один город дадут вам больше просмотров, чем рекламные конструкции. В интернет-рекламе часть пользователей закрыты блокировщиками или не пользуются нужными вам соцсетями. Не все смотрят ТВ и не слушают радио. Поэтому наружная реклама здесь абсолютный лидер.
  • Понятный геотаргетинг. Арендуйте конструкцию рядом со своим заведением и получайте целевых посетителей. В случае с диджиталом вы не сможете так точно нацелиться на свою аудиторию.
  • Высокий показатель доверия. По исследованиям Nielsen Group, самого экспертного аналитического агентства, люди воспринимают наружную рекламу как заслуживающую доверия. Она не надоедает, не всплывает перед глазами, не загораживает контент, не старается обмануть или «забайтить». Следовательно, ей можно довериться.
  • Низкая стоимость контакта. В «наружке» работают скидки за объем. Чем больше конструкций вы арендуете, тем дешевле будет стоимость за месяц. Охват можно посчитать — об этом мы поговорим позже. Если взять много конструкций, вы получите огромное количество просмотров, а цена за конструкцию будет все ниже. В городах-миллионниках можно добиться показателя меньше 1 копейки за просмотр. В какой «тизерке», соцсети или поисковике вы сможете добиться такой ставки?

У всех каналов рекламы есть и недостатки. Какие минусы у наружки:

  • Высокий порог входа. Для многих компаний нет смысла арендовать один билборд. Нужно взять несколько и «примелькаться» своей аудитории. Не все хотят инвестировать такие средства, не убедившись, что канал работает.
  • Высокая стоимость конкретной конструкции. В центре города, на основных магистралях и на пешеходных улицах конструкции дороже, чем в остальных местах. Некоторые клиенты хотят приобрести именно лучшие на их взгляд места для размещения и удивляются стоимости. Хотя и в таких востребованных локациях можно сэкономить.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Корреспондент-строитель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: