Широкоформатная печать на бумаге
Технология получения бумажной полиграфии позволяет создавать высококачественные рекламные изображения для наружного, внутреннего применения. Бумажные изделия имеют короткий срок действия: один-два-три месяца. Невысокая стоимость (относительно других видов) широкоформатной печати на бумаге дает возможность обновлять рекламу в зависимости от конкурентных условий, степени износа рекламного продукта из-за внешнего воздействия. Заказать баннер нужно для того, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и привлечь массу новых клиентов.
Рекламодатели используют бумажный носитель в кино- и театральных афишах, плакатах, объявлениях, постерах. Рекламный продукт всегда размещают в местах сосредоточения людей: в торговых, концертных, выставочных залах, театральных фойе, офисах, фасадах зданий, сооружений.
Бумага для широкоформатной печати имеет особые свойства: высокую плотность, прочность, покрытие для создания многокрасочного отпечатка. Технология ламинации предохраняет бумажные изображения от обесцвечивающего действия солнечных лучей, продлевая срок службы рекламного продукта.
Места размещения
- В центре города хорошо размещаться тем, у кого есть услуги для туристов или что-то вроде SPA. Размещение там дороже, так как у рекламных поверхностей очень высокие показатели просмотров. Но, например, строительные материалы там рекламировать бесполезно. Туристы и студенты не оценят.
- На загородных шоссе отлично себя чувствует реклама, связанная со стройкой, ремонтом, отделкой и так далее. Как раз там будет отлично смотреться спецпредложение на брус или краску. По шоссе люди часто едут в сторону загородных поселков, где вечно идет стройка или ремонт.
- Присмотритесь к сторонам Б на главных магистралях города. Сторона Б — это та, которую видно слева, на встречке, когда вы едете на машине. Если рядом светофор, то он будет создавать пробки. А в пробке у людей будет много времени, чтобы разглядеть всю рекламу рядом. Стороны А стоят гораздо дороже, а с помощью «Бэшек» вы сможете охватить очень большую аудиторию.
- Также вы можете использовать баннеры для навигации. Дайте свою рекламу и подскажите, что через сто метров надо повернуть направо. Так люди точно найдут вас.
- Еще один дельный совет — размещать 2–3 рекламных щита подряд. Такая реклама лучше заметна и въедается людям в мозг гораздо сильнее.
Задачи баннера
Итак, какие же задачи возложены на баннер? Картинки на билбордах должны цеплять внимание проходящих мимо людей. Реклама такого рода малоинформативна (по сравнению с теми же брошюрами), зато она быстро считывается прохожими.Хороший баннер должен:
- быстро давать общее представление о компании и роде ее деятельности;
- стимулировать потенциального покупателя узнать больше о вашей компании;
- создавать положительный имидж в глазах будущих клиентов.
Здесь очень важно понимать свою целевую аудиторию. Например, при рекламе заведения для подростков и студентов допустимо использовать яркие цвета, сленговые слова, а вот для рекламы услуг для солидных бизнесменов — нет; информировать клиента о ключевых преимуществах вашей фирмы; повышать узнаваемость вашего бренда.
Для достижения последней задачи баннер любого типа оформляют в соответствии с фирменным стилем компании. Если его нет, то повышать узнаваемость будет очень сложно.
Небольшой совет: для рекламы только что открывшегося офиса стоит разместить баннер прямо на здании, где обосновалась ваша компания (или максимально близко к нему). Это решит сразу две задачи: проинформирует мимо проходящих людей о том, что здесь теперь есть новая организация, а заодно поможет с навигацией новым клиентам.