Широкоформатная печать на бумаге

Широкоформатная печать на бумаге

Технология получения бумажной полиграфии позволяет создавать высококачественные рекламные изображения для наружного, внутреннего применения. Бумажные изделия имеют короткий срок действия: один-два-три месяца. Невысокая стоимость (относительно других видов) широкоформатной печати на бумаге дает возможность обновлять рекламу в зависимости от конкурентных условий, степени износа рекламного продукта из-за внешнего воздействия. Заказать баннер нужно для того, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и привлечь массу новых клиентов.

Рекламодатели используют бумажный носитель в  кино- и театральных афишах, плакатах, объявлениях, постерах. Рекламный продукт всегда размещают в местах сосредоточения людей: в торговых, концертных, выставочных залах, театральных фойе, офисах, фасадах зданий, сооружений.

Бумага для широкоформатной печати имеет особые свойства: высокую плотность, прочность, покрытие для создания многокрасочного отпечатка. Технология ламинации предохраняет бумажные изображения от обесцвечивающего действия солнечных лучей, продлевая срок службы рекламного продукта.

Места размещения

  • В центре города хорошо размещаться тем, у кого есть услуги для туристов или что-то вроде SPA. Размещение там дороже, так как у рекламных поверхностей очень высокие показатели просмотров. Но, например, строительные материалы там рекламировать бесполезно. Туристы и студенты не оценят.
  • На загородных шоссе отлично себя чувствует реклама, связанная со стройкой, ремонтом, отделкой и так далее. Как раз там будет отлично смотреться спецпредложение на брус или краску. По шоссе люди часто едут в сторону загородных поселков, где вечно идет стройка или ремонт.
  • Присмотритесь к сторонам Б на главных магистралях города. Сторона Б — это та, которую видно слева, на встречке, когда вы едете на машине. Если рядом светофор, то он будет создавать пробки. А в пробке у людей будет много времени, чтобы разглядеть всю рекламу рядом. Стороны А стоят гораздо дороже, а с помощью «Бэшек» вы сможете охватить очень большую аудиторию.
  • Также вы можете использовать баннеры для навигации. Дайте свою рекламу и подскажите, что через сто метров надо повернуть направо. Так люди точно найдут вас.
  • Еще один дельный совет — размещать 2–3 рекламных щита подряд. Такая реклама лучше заметна и въедается людям в мозг гораздо сильнее.

Задачи баннера

Итак, какие же задачи возложены на баннер? Картинки на билбордах должны цеплять внимание проходящих мимо людей. Реклама такого рода малоинформативна (по сравнению с теми же брошюрами), зато она быстро считывается прохожими.Хороший баннер должен:

  • быстро давать общее представление о компании и роде ее деятельности;
  • стимулировать потенциального покупателя узнать больше о вашей компании;
  • создавать положительный имидж в глазах будущих клиентов.

Здесь очень важно понимать свою целевую аудиторию. Например, при рекламе заведения для подростков и студентов допустимо использовать яркие цвета, сленговые слова, а вот для рекламы услуг для солидных бизнесменов — нет; информировать клиента о ключевых преимуществах вашей фирмы; повышать узнаваемость вашего бренда.

Для достижения последней задачи баннер любого типа оформляют в соответствии с фирменным стилем компании. Если его нет, то повышать узнаваемость будет очень сложно.

Небольшой совет: для рекламы только что открывшегося офиса стоит разместить баннер прямо на здании, где обосновалась ваша компания (или максимально близко к нему). Это решит сразу две задачи: проинформирует мимо проходящих людей о том, что здесь теперь есть новая организация, а заодно поможет с навигацией новым клиентам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Корреспондент-строитель
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: